Новости строительной отрасли

Как стало известно из интервью Ефима Басина, возглавляющего Национальное объединение строителей,в некоторых регионах России с начала года стоимость строительных материаловподнялась вверх  до 50%.В этом повышении цен  есть несколько составляющих.

Сезонная составляющая

В основном отражается на дорожных работах. Обретя монополию,  владельцы частных карьеров, находящихся  вблизи от трасс, пользуясь ситуацией, начинают поднимать цены, когда заканчивается теплое время года, а работ не сделанных еще много. Щебень, песок, гравий, песчано-гравийные смеси не повезут за много сотен километров.

Тарифы на перевозки

Тарифы на перевозки  тоже являются составляющей в повышении цен на строительные материалы. В настоящее время они достигли  больших высот. Эта ситуация складывалась годами. В стране существует две компании по перевозке грузов, входящие в структуру РЖД, перевозящие почти сорок процентов грузов. Однако заметьте, что именно эти две компании железной дороги в основном заняты перевозками генеральных грузов. Такие как уголь, лес, металл, нефть - продукты, которые имеют стабильный характер. Значит - это стабильные рейсы, грузы, расстояния, хорошие условия при погрузке и разгрузке, которые позволяют эффективно использовать вагоны и получать хорошие показателеи по использованию вагонов.

Остальные перевозки приходятся на 1 800 мелких компаний по перевозке, которые и осуществляют всю остальную транспортировку строительных материалов, интересующих  строителей. Это щебень, песок и др. Этим  мелким компаниям дают вагоны и разрешают пользоваться локомотивами только исходя из остаточных факторов. Имея на руках  заявку для перевозки грузов,они  могут месяцами ожидать своего права выйти на РЖД. В результате этого мелкие компании, занимающиеся перевозкой строительных материалов, вынуждены завышать цены для того, чтобы не нести убытки в связи со сложившейся ситуацией.Учитывая эти вынужденные простои, и оплату за них, аренда вагонов повышает тарифы  от сорока до пятидесяти процентов. И в итоге получается, что РЖД формально не  виновата, а ФАС не видит в железнодорожных тарифах этих перевозчиков неправомочных завышений.

Транспортная составляющая стройматериалов стала составлять почти семьдесят процентов. Такого высокого процента раньше не было. Обычно он не превышал двадцати пяти.

Цена доставки

Внимание! Цена доставки может изменяться в зависимости от удаленности объекта от наших карьеров на севере и востоке МО!

Контакты:

Многоканальный тел:

8 (495) 204-36-00